Натюрморт с рыбой ::: Still-life with fish


В нашей деревенской библиотеке попалась мне вот это издание 1994 года:
In our village library I found this book “Kompaktkurs Oelmalerei. Der sichere Weg, Malen zur lernen” by Normann Battershill and Co.
PICT8462



Очень стоящая книжка для такого непрофессионала, как я. Пошаговые инструкции объясняют, как написать маслом натюрморт с рыбой.
I was surprised how good it is. Step-by-step instructions give the clear idea of how you should proceed to achieve that lovely result.
PICT8463 PICT8464
Первый шаг я не сфотографировала, сразу перехожу к шагу №2:
I skipped the first step and here you can see step number two:
still-life-fish001
Затем №3:
Then number three:
still-life-fish002
Это я устала ждать, пока масло высохнет. Полчаса при 50 градусах в духовке дают лучший результат, чем два дня на воздухе.
I was tired of waiting until the oil will dry. So I put it into the oven for thirty minutes.
still-life-fish003
И вот (та-да-да-ДАМ!!) он – результат!
And now [drum roll] let me present to the audience the final product!
still-life-fish
Ляпов и неточностей, конечно, хватает, и моя картина получилась более тёмная и более “синяя”, но мне очень понравился процесс. Здорово было бы порисовать с натуры, если бы наша кошка согласилась потерпеть, пока на столе три дня подряд (а именно столько времени мне понадобилось) стоит сырая рыба.
Sure, that is not an exact copy and my version is more dark and bluish than the original in the book but I enjoyed it. It would be nice to draw from nature if our cat would agree to ignore raw fish on the kitchen table for three days. And that is how much time it took me to finish that still-life.

okitaro

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram